В октябре 2018 года мы проведем AIC Analytics Day — конференцию для аналитиков и data scientists.
МЕСТА НА ОЧНОЕ УЧАСТИЕ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЗАКОНЧИЛИСЬ. ДОСТУПНЫЕ БИЛЕТЫ — НА ПРОСМОТР ТРАНСЛЯЦИИ. Трансляция будет доступна на нашем Youtube
В этот раз поговорим о математической статистике и экспериментах. Вместе со специалистами из AIC, «Яндекса» и Booking обсудим:
— Как формировать метрики для валидации экспериментов
— Какие критерии и методы использовать для проверки гипотез
— Как работать с разными распределениями и разным количеством групп
Спикеры
Анна Костикова, Senior Data Scientist (Booking.com, Нидерланды) — «Героическое сказание о неудачливой метрике, или как мы создали первую метрику для экспериментов с партнерами в Booking.com»
Искандер Мирмахмадов, ведущий аналитик (AIC) — «Ресэмплинг в экспериментах»
Роман Будылин, аналитик («Яндекс») — «Как делать чувствительные метрики для А/Б-тестирования»
Роман Поборчий, Head of Search Quality Evaluation (ex-«Яндекс») — «Team-Draft Interleaving: высокочувствительный метод для пользовательских экспериментов»
Дмитрий Бугайченко, инженер-аналитик (Ok.ru, Mail.ru Group) — «Об опыте внедрения А/Б экспериментов в социальной сети Ok.ru»
МЕСТА НА ОЧНОЕ УЧАСТИЕ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЗАКОНЧИЛИСЬ. ДОСТУПНЫЕ БИЛЕТЫ — НА ПРОСМОТР ТРАНСЛЯЦИИ. Трансляция будет доступна на нашем Youtube: