Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Традиционный митап для аналитиков. В этот раз поговорим о том, как правильно выбирать метрики для своего продукта.
Все материалы события доступны здесь.
Мы проводим очередной Analytics Day. В этот раз — совместно c сервисом редакционной аналитики «Медиатор». Как всегда, будут интересные спикеры и живое общение. Общая тема: «Как правильно подобрать метрики для своего продукта»
Спикеры
Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор», Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»
Александр Сергеев, руководитель отдела аналитики («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»
Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»
Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»
Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»
Другие хорошие новости: AIC Design Day
В субботу 19 мая мы проводим AIC Design Day, также в коворкинге «Таблица». Тема конференции — «Лучше стыдно, чем никогда». Будем говорить о том, как творить не стесняться залажать. Зарегистрироваться здесь.
Для всех, кто не сможет присутствовать, мы организуем трансляцию. Подавайте заявку на регистрацию — чуть позже мы сделаем рассылку с подробностями.
До встречи!
UPD: Мы больше не принимаем заявки на участие. Ссылка на прямую трансляцию — https://bit.ly/2IrGECQ