Конкурс на уикенд для дизайнеров «‎Как попковать блоху?»

Привыкли работать с чистыми интерфейсами, стройной типографикой и пропорциями для опрятных диджитал-продуктов? Забудьте. Теперь ваш клиент — Удельный рынок: куртец из 90-х, старые магнитофоны, потрёпанные книги и вещи, которые просто не должны существовать.

ИТ и интернет 18+

Ваша задача — придумать не просто интерфейс, а концепцию с характером, которая передаст дух этого места, например:

  • лендинг, который погружает в атмосферу рынка,
  • сервис, связанный поиском редких вещей или коллекционированием,
  • мобильное приложение, вдохновлённое визуальной анархией,
  • или другой артефакт, передающий дух и идею рынка.

Формат и размер — не главное. Важна идея и смысл.

Вызов принят? Подробное техническое задание ждёт вас по ссылке: (docs.google.com/document/d/1IofE_UQ...), а готовые концепты можете отправлять на почту o.samsoniya@aic.ru или в tg: @OXsamsoniya

Этапы:

  • 6–11 марта — создаём концепты, выбираем финалистов.
  • 14 марта — концепт-ревью и защита проектов
  • 15 марта — арт-экспедиция на Удельный рынок

На кону:
• курс на выбор от Skillbox по сервисному дизайну, наставничеству и лидерству в креативных индустриях, моушну и 3D или изучению нейросетей;
• личная консультация с арт-директором aic;
• возможность попасть в команду aic;
• памятный мерч, который нельзя купить (даже на Уделке!)

Для участников это испытание, которое заставит выйти за пределы формальностей, а для зрителей — возможность наблюдать, как смелость переворачивает представление о красоте. 

Поделиться:

46 дней назад
6 марта 18:00 — 11 марта 23:59

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов