AIC Hub: CJM и CDJ — модные термины или реальная польза?

AIC Hub — это новый формат (offline и online) встреч лучших специалистов в одном месте. Это возможность ежемесячно собираться и обсуждать самые разные и очень важные темы из сферы: дизайна, исследований, аналитики и бизнеса в целом. 10 марта 2021 года — первый AIC Hub, где мы обсудим CJM и CDJ. Количество offline мест ограничено, однако к online мероприятию сможет подключиться любой желающий. Более актуальную информацию можно отследить в Telegram-чате мероприятия ↓

Бизнес 18+

Вступайте в Telegram-чат мероприятия, чтобы следить за обновлениями. 

О чем мероприятие: 

Исследования, проектирование клиентского опыта — это все прекрасно. Но как это все связано с бизнесом? Customer Journey Map красочно описывает боли и потребности клиентов, но часто так и остается красивым артефактом, украшающих стену в офисе, поскольку не понятно, что делать с результатами исследования. Или же компания тратит ресурсы на улучшение клиентского опыта, но бизнес при этом не растет. Почему CJM может не работать, как клиентский опыт связан с воронкой и жизненным циклом клиента, и причем здесь Customer Decision Journey?

Для кого:

Встреча будет полезна всем, кому важно максимизировать эффект от вложений в исследование и проектирование клиентского опыта: продактам, руководителями маркетинга и цифровой разработки, исследователям и менеджерам проектов.

Что вас ждет:

  • обсудим, как Retention и другие метрики воронки связаны с клиентским опытом

  • почему в исследовании стоит изучать не только взаимодействие с продуктом, но и коммуникацию

  • когда нужно строить Customer Journey Map, а когда Customer Decision Journey

  • как эффективно использовать результаты CDJ не только для улучшения продукта, но и коммуникационных стратегий

Наши социальные сети: Instagram, Vkontakte, Telegram, YouTube, Facebook

Поделиться:

1145 дней назад
10 марта 2021 19:00–23:45

Москва
Покровский бульвар 4/17, строение 1, 7 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов