AIC Hub: CJM и CDJ — модные термины или реальная польза?

AIC Hub — это новый формат (offline и online) встреч лучших специалистов в одном месте. Это возможность ежемесячно собираться и обсуждать самые разные и очень важные темы из сферы: дизайна, исследований, аналитики и бизнеса в целом. 10 марта 2021 года — первый AIC Hub, где мы обсудим CJM и CDJ. Количество offline мест ограничено, однако к online мероприятию сможет подключиться любой желающий. Более актуальную информацию можно отследить в Telegram-чате мероприятия ↓

Бизнес 18+

Вступайте в Telegram-чат мероприятия, чтобы следить за обновлениями. 

О чем мероприятие: 

Исследования, проектирование клиентского опыта — это все прекрасно. Но как это все связано с бизнесом? Customer Journey Map красочно описывает боли и потребности клиентов, но часто так и остается красивым артефактом, украшающих стену в офисе, поскольку не понятно, что делать с результатами исследования. Или же компания тратит ресурсы на улучшение клиентского опыта, но бизнес при этом не растет. Почему CJM может не работать, как клиентский опыт связан с воронкой и жизненным циклом клиента, и причем здесь Customer Decision Journey?

Для кого:

Встреча будет полезна всем, кому важно максимизировать эффект от вложений в исследование и проектирование клиентского опыта: продактам, руководителями маркетинга и цифровой разработки, исследователям и менеджерам проектов.

Что вас ждет:

  • обсудим, как Retention и другие метрики воронки связаны с клиентским опытом

  • почему в исследовании стоит изучать не только взаимодействие с продуктом, но и коммуникацию

  • когда нужно строить Customer Journey Map, а когда Customer Decision Journey

  • как эффективно использовать результаты CDJ не только для улучшения продукта, но и коммуникационных стратегий

Наши социальные сети: Instagram, Vkontakte, Telegram, YouTube, Facebook

Поделиться:

1414 дней назад
10 марта 2021 19:00–23:45

Москва
Покровский бульвар 4/17, строение 1, 7 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов