Вступайте в Telegram-чат мероприятия, чтобы следить за обновлениями.
О чем мероприятие:
Исследования, проектирование клиентского опыта — это все прекрасно. Но как это все связано с бизнесом? Customer Journey Map красочно описывает боли и потребности клиентов, но часто так и остается красивым артефактом, украшающих стену в офисе, поскольку не понятно, что делать с результатами исследования. Или же компания тратит ресурсы на улучшение клиентского опыта, но бизнес при этом не растет. Почему CJM может не работать, как клиентский опыт связан с воронкой и жизненным циклом клиента, и причем здесь Customer Decision Journey?
Для кого:
Встреча будет полезна всем, кому важно максимизировать эффект от вложений в исследование и проектирование клиентского опыта: продактам, руководителями маркетинга и цифровой разработки, исследователям и менеджерам проектов.
Что вас ждет:
обсудим, как Retention и другие метрики воронки связаны с клиентским опытом
почему в исследовании стоит изучать не только взаимодействие с продуктом, но и коммуникацию
когда нужно строить Customer Journey Map, а когда Customer Decision Journey
как эффективно использовать результаты CDJ не только для улучшения продукта, но и коммуникационных стратегий
Наши социальные сети: Instagram, Vkontakte, Telegram, YouTube, Facebook.
Москва
Покровский бульвар 4/17, строение 1, 7 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.