Вступайте в Telegram-чат мероприятия, чтобы следить за обновлениями.
О чем мероприятие:
Исследования, проектирование клиентского опыта — это все прекрасно. Но как это все связано с бизнесом? Customer Journey Map красочно описывает боли и потребности клиентов, но часто так и остается красивым артефактом, украшающих стену в офисе, поскольку не понятно, что делать с результатами исследования. Или же компания тратит ресурсы на улучшение клиентского опыта, но бизнес при этом не растет. Почему CJM может не работать, как клиентский опыт связан с воронкой и жизненным циклом клиента, и причем здесь Customer Decision Journey?
Для кого:
Встреча будет полезна всем, кому важно максимизировать эффект от вложений в исследование и проектирование клиентского опыта: продактам, руководителями маркетинга и цифровой разработки, исследователям и менеджерам проектов.
Что вас ждет:
обсудим, как Retention и другие метрики воронки связаны с клиентским опытом
почему в исследовании стоит изучать не только взаимодействие с продуктом, но и коммуникацию
когда нужно строить Customer Journey Map, а когда Customer Decision Journey
как эффективно использовать результаты CDJ не только для улучшения продукта, но и коммуникационных стратегий
Наши социальные сети: Instagram, Vkontakte, Telegram, YouTube, Facebook.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.