Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Компания AIC проводит большую конференцию по аналитике для директоров по маркетингу, аналитиков и продуктологов, которые хотят больше узнать о запуске цифровых продуктов и проверке гипотез с помощью A/B-тестирования. Количество участников ограничено.
В программе — выступления специалистов аналитического отдела AIC, а также доклады и кейсы приглашенных спикеров из успешных IT-компаний.
Темы, которые мы обсудим на встрече:
— Data-Driven Design и стратегия запуска цифровых продуктов
— Методы проверки продуктовых гипотез и их преимущества
— Формирование и выбор гипотез для проверки
— Тестирование гипотез (A/B) без разработчиков при помощи GTM
— Роль математики в A/B тестах
— Инструменты A/B тестирования
Также мы разберем конкретные кейсы и запустим тестирование в реальном времени, чтобы продемонстрировать, как настроить процесс, избежать ошибок и как правильно интерпретировать результаты.